Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы - http://pgu.mos.ru/ru 
Целью создания Портала государственных услуг является обеспечение свободного доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых различными органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, а также создание информационной системы, предоставляющей гражданам и организациям возможность получать государственные услуги в электронном виде.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Как составляется меню в детском саду

В Москве утверждено единое меню для всех дошкольных учреждений.
Меню сбалансировано по калорийности и составу продуктов (белки, жиры, углеводы).
Оно включает в себя 4 недели, в течение которых комбинации блюд не повторяются.
В зависимости от наличия продуктов у поставщика в меню могут вноситься незначительные изменения (например, салат из огурцов может заменяться салатом из помидоров).  

Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования по контролю за предоставлением комплексной услуги по организации питания

С какого возраста принимаются дети

Для детей от 1,5  до 3 лет работает  одна  группа кратковременного пребывания (ГКП) и две группы для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Эти группы дети посещают 3 раза в неделю по 3 часа. Утром и вечером.
Для детей от 3 до 7 лет работают общеобразовательные группы 12-ти часового пребывания.
Для детей с нарушением речи (ОНР) в возрасте от 5 до 7 лет работает логопедическая группа 12-ти часового пребывания.

Для чего нужна группа кратковременного пребывания

Как известно, многие дети с трудом привыкают к детскому саду. Для облегчения процесса адаптации создана группа кратковременного пребывания (ГКП), в которых ребенок может познакомиться с садиком, не отрываясь надолго от родителей, что делает процесс привыкания комфортным для всех. 

Что должен уметь ребенок к 3-м годам

- проявлять интерес к миру музыки;
- проявлять интерес к взрослым и сверстникам;
- проявлять интерес к книге, рассматриванию иллюстраций;
- уметь не только отвечать на вопросы взрослого, но и самому их задавать;
- учиться самостоятельно одеваться, раздеваться, стремится качественно выполнять каждое умение;
- владеть основами гигиенической культуры (умывание, чистка зубов и др.);
- уметь находить «один» и «много» предметов в окружающей обстановке;
- сравнить предметы на глаз (знает понятие «больше»-«меньше»);
- знать основные цвета (желтый, красный, синий, зеленый);
- правильно показывать правую левую руки, ноги, уши, глаза;
- определять, что стоит впереди, сзади, вверху и внизу.