Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы - http://pgu.mos.ru/ru
Целью создания Портала государственных услуг является обеспечение свободного доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых различными органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, а также создание информационной системы, предоставляющей гражданам и организациям возможность получать государственные услуги в электронном виде.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как составляется меню в детском саду
В Москве утверждено единое меню для всех дошкольных учреждений.
Меню сбалансировано по калорийности и составу продуктов (белки, жиры, углеводы).
Оно включает в себя 4 недели, в течение которых комбинации блюд не повторяются.
В зависимости от наличия продуктов у поставщика в меню могут вноситься незначительные изменения (например, салат из огурцов может заменяться салатом из помидоров).
С какого возраста принимаются дети
Для детей от 1,5 до 3 лет работает одна группа кратковременного пребывания (ГКП) и две группы для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Эти группы дети посещают 3 раза в неделю по 3 часа. Утром и вечером.
Для детей от 3 до 7 лет работают общеобразовательные группы 12-ти часового пребывания.
Для детей с нарушением речи (ОНР) в возрасте от 5 до 7 лет работает логопедическая группа 12-ти часового пребывания.
Для чего нужна группа кратковременного пребывания
Как известно, многие дети с трудом привыкают к детскому саду. Для облегчения процесса адаптации создана группа кратковременного пребывания (ГКП), в которых ребенок может познакомиться с садиком, не отрываясь надолго от родителей, что делает процесс привыкания комфортным для всех.
Что должен уметь ребенок к 3-м годам
- проявлять интерес к миру музыки;
- проявлять интерес к взрослым и сверстникам;
- проявлять интерес к книге, рассматриванию иллюстраций;
- уметь не только отвечать на вопросы взрослого, но и самому их задавать;
- учиться самостоятельно одеваться, раздеваться, стремится качественно выполнять каждое умение;
- владеть основами гигиенической культуры (умывание, чистка зубов и др.);
- уметь находить «один» и «много» предметов в окружающей обстановке;
- сравнить предметы на глаз (знает понятие «больше»-«меньше»);
- знать основные цвета (желтый, красный, синий, зеленый);
- правильно показывать правую левую руки, ноги, уши, глаза;
- определять, что стоит впереди, сзади, вверху и внизу.