ЛОГОПУНКТ
Логопеды:
Талаева Наталья Леонидовна
В саду работает логопункт. Занятия с детьми проводит опытный и высококвалифицированный учитель-логопед. Целью логопедической работы является преодоление фонетико-фонематического
недоразвития речи у детей.
С детьми проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия. Система занятий на логопункие помогает решить 2 основные задачи: исправить звукопроизношение и подготовить детей к овладению элементарными навыками звукового анализа и синтеза.
Зачисление на логопункт происходит по результатам ежегодного обследования детей 5-го года жизни.
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ……ЧТО ЭТО?
К этой категории относятся дети с нормальным физическим слухом и интеллектом, у которых нарушены произносительная сторона речи и особый – фонематический слух.
Фонематический слух – это тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать звуки (фонемы) родного языка. Понятие «фонематический слух» следует отличать от понятия «фонематическое восприятие».
Фонематическое восприятие – это способность различать звуки речи (фонемы) и определять звуковой состав слова. Сколько слогов в слове мак? Сколько в нем звуков? Какой согласный звук стоит в конце слова? Какой гласный звук в середине слова? Именно фонематическое восприятие помогает ответить на эти вопросы.
Правильное развитие фонематического слуха и фонематического восприятия лежит в основе безошибочного усвоения письма и чтения в процессе школьного обучения.